Портфолио учителей
Структура портфолио:
1. Титульный лист: фамилия, имя, отчество учителя,
полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название ВУЗа, оконченного учителем; стаж работы в данном образовательном учреждении; имеющиеся награды; квалификационная категория; указание классов, в которых работает учитель; классное руководство; указание периода за который представлены документы и материалы;
личная подпись учителя. В правом верхнем углу титульного листа помещается фотография произвольных размеров и характера .
Раздел I . "Официальные документы"
1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы но получение) и т.д.
2. Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы.
№ |
Название документа |
Содержание |
Кем выдан |
Когда выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
1 |
Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. |
Тема, над которой работает структура |
Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры |
Сроки работы |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. |
Тема, над которой работает группа |
Тема, над которой работает учитель в рамках группы |
Сроки работы |
||||||
3 |
Систематичность повышения квалификации |
|||||||||
№ |
Название курсов повышения квалификации |
Количество часов аудиторных занятий |
Сроки |
Вид полученного документа |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования |
|||||||||
№ |
Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования |
Количество часов аудиторных занятий |
Сроки |
Вид полученного документа |
||||||
5 |
Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания. |
|||||||||
№ |
Название вида обучения |
Количество часов аудиторных занятий |
Сроки |
Вид полученного документа |
||||||
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ |
Название конкурса |
Сроки |
Результат |
1 |
Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении |
||
|
|
|
|
2 |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |
||
|
|
|
|
3 |
Участие в региональных профессиональных конкурсах |
||
|
|
|
|
4 |
Участие во всероссийских профессиональных конкурсах |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах |
||
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ |
Название используемой технологии |
Классы (группы) в которых используется технология |
Обоснование применения. |
Имеющийся или прогнозируемый результат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года
6.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
№ |
Направления педагогического анализа |
1. |
Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года ( Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся) |
2. |
Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах |
3. |
Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, оссийского уровней |
6.2 Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
№ |
Направления описания |
1 |
Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий) |
2 |
Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся. |
6.3 Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№ |
Направление педагогического анализа |
1. |
Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы. |
2. |
Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: |
3. |
Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества |
Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.